Айдентика

Полный пакет фирменного стиля

Логотипы

Логотип - элемент фирменного стиля, представляющий собой уникальное начертание и наименование компании.

Фирменный стиль

Система визуальных составляющих – графики и шрифтов, позволяющая создать узнаваемый образ компании.

Брендбук

Документ, в котором содержится свод правил по использованию фирменного стиля бренда, а также его идеологию и философию.

Рестайлинг

Полное или частичное изменение элементов фирменного стиля для повышения эффективности бренда.

Фирменный стиль

Айдентика («фирменный» или «корпоративный стиль») — это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности.

Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда: логотип, фирменный стиль, брендбук. Единый фирменный стиль вызывает у потребителя доверие и создает впечатление сильной и процветающей компании.

Айдентика значительно сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен целостный визуальный стиль компании, не требующий (и не допускающий) изменений. Грамотно продуманный фирменный стиль — это один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе.

Мы разрабатываем полный пакет фирменного стиля, либо его отдельные элементы.

Рестайлинг (редизайн) - внесение изменений в существующий фирменный стиль. Объектом рестайлинга могут быть отдельные атрибуты айдентики (фирменные цвета, шрифты и т.д.), либо все ее составляющие (в таком случае речь идет о полном ребрендинге).

Рестайлинг фирменного стиля - сложная комплексная задача, цель которой - обеспечить качественное обновление визуальной составляющей бренда, сделать ее актуальной, сохранив при этом ее узнаваемость и восприятие.

Стоимость разработки

фирменного стиля и сроки выполнения определяются после согласования объема работ. 

 

Заказать